К основному контенту

Сообщения

Как разработчики создают уют

Всем привет! Сегодня, когда из-за угрозы распространения COVID-19 все больше людей временно переходит на удаленную работу и проводит много времени дома, мы решили поделиться тем как мы, разработчики Renga, обустраиваем свои дома. Когда кто-то из нас сталкивается с необходимостью что-то спроектировать для себя, мы не чертим на бумаге, первое что приходит нам в голову - открыть Renga и сделать там проект. Поскольку большинство из нас все же программисты, а не проектировщики, в этой заметке вы не увидите серьезных проектов. Но многим из нас Renga помогла навести дома порядок, сэкономить деньги и время. С момента выхода системы прошло уже 5 лет, а разработка ведется и того дольше (смотрите, как все начиналось здесь ). За это время многие из нас сменили место жительства, и абсолютным лидером в использовании Renga разработчиками в личных целях стала расстановка мебели в квартире. Причем мебель мы расставляли в Renga, даже когда еще не было и речи об импорте каких-то объектов в проект

Экспорт из Renga на любой вкус

Renga меняется стремительно, и если вы какое-то время не следили за нашим продуктом, то возможно пропустили важные нововведения. Напомним, что самую полную информацию о новинках вы всегда можете найти в заметках о выпуске . Если вы ещё не пользователь Renga или давно не обновлялись, то рекомендуем почитать этот список и установить самую свежую версию , возможно в системе появилось то, что нужно именно вам. А мы постараемся по мере возможности снова знакомить читателей блога с новостями из офиса разработки Renga и готовить к выходу будущих версий. Сегодня поговорим о форматах, с помощью которых можно передавать модель в другие системы проектирования и визуализации. Чуть больше двух лет назад в нашем блоге была заметка о Дружественных форматах . С тех пор список поддерживаемых форматов значительно увеличился, как для экспорта , так и для импорта . Ознакомьтесь с актуальным списком поддерживаемых форматов и особенностями работы с ними в справке Renga. В ближайшем будущем этот списо

Сервер совместной работы – это просто!

Всем привет! Разработчики Renga снова на связи. После выхода последней версии Renga нас часто спрашивают, как настроить Совместную работу в Renga. Секретов нет, рассказываем. Итак, основной пункт настройки Совместной работы в Renga: скачать и установить на компьютер в локальной сети вашей организации Renga Collaboration Server. Теоретически компьютер может быть любым, требования к нему совпадают с требованиями ко всем компьютерам для работы в Renga, только видеокарта вообще может отсутствовать. В общем, если в вашей организации нет выделенного сервера, то это не проблема. Но хотим обратить ваше внимание на то, что для того чтобы вы могли беспрепятственно синхронизировать проекты, компьютер должен быть всегда включен, защищен от перепадов напряжения и подключен к сети. На компьютерах участников проектирования, разумеется, должна быть установлена последняя версия Renga Architecture, Structure или MEP. И чтобы они могли подключиться к совместной работе, нужно зайти в Настройки

Совместная работа: от теории к практике

Дорогие читатели! Просим вас простить нас за долгое отсутствие. Надеемся, что вы следили за Renga в других источниках и знаете, что здесь долго не было заметок не потому, что нам было не о чем сказать. Сегодня хочется поговорить о том, что мы так долго готовим, а многие так долго ждут. Это Совместная работа в Renga. Уже в ближайшее время вы сможете работать всем отделом над одним проектом в Renga, не разговаривая со своими коллегами (шутка, мы категорически рекомендуем общаться). Если коротко, то для совместной работы вам понадобится Renga Server и всего две кнопки в вашей Renga: Синхронизировать и Опубликовать. В общем-то можно отделаться парой слов. Но мы знаем наперед, что эти две команды (а вернее отсутствие каких-либо других команд) могут стать яблоком раздора, и чтобы это не привело к войне не возникло недопонимания, хотим рассказать вам о нашем замысле подробно. Начнем наш разговор с теории. Можно выделить три вида взаимодействия между людьми, которые отражены в п

Кастомизируй меня полностью!

Друзья! Рабочий процесс в офисе Renga кипит, у нас много идей и планов, поставленных целей, а также, не побоимся этого словосочетания, творческого энтузиазма. Благодаря четко организованному процессу у нас получается реализовывать эти идеи, мы не забываем и о ваших пожеланиях. Хочется отметить, что наряду с глобальными задачами мы работаем и над эстетической красотой создаваемых моделей, что в свою очередь позволяет удовлетворить потребности даже искушенных проектировщиков. В этот раз хотелось бы рассказать о новых параметрах Стилей дверей . Спешим обрадовать, наши двери скоро обзаведутся неплохой детализацией, например, в следующей версии Renga Architecture можно будет настраивать глубину и смещение полотна . Также, добавилась возможность отображения коробки , порога , наличников и  фрамуги . Для элементов двери будут доступны такие параметры как толщина, глубина, высота и т.д. Новые настраиваемые элементы позволят архитекторам создавать максимально приближенные к реальности д

Не хочешь читать про MEP? Смотри!

Дорогие пользователи! Мы проанализировали вопросы в соцсетях и на сайте технической поддержки о Renga MEP и создали для вас небольшой ролик. Надеемся, что с его помощью вы сможете быстро включиться в работу и оценить преимущества нашей системы.

Чем заняться за два дня до Нового года или первый ежегодный Renga-хакатон

Дорогие читатели! Поздравляем вас с Новым годом!  В первой заметке Нового года хотим рассказать о том, как команда Renga провожала уходящий год и что из этого получилось.             Несмотря на то, что год для нас был сложным, а в последние дни декабря все мысли заняты предстоящими праздниками, 27-29 декабря в офисе Renga прошел "Первый ежегодный Renga-хакатон", в котором приняли участие 17 разработчиков. Название, конечно, больше шуточное, а мероприятие внутреннее, но мы решили, что вам тоже будет интересно. Итак, по условиям хакатона участники должны были придумать и реализовать какую-то идею, связанную с Renga. Можно было создавать как что-то полезное (по мнению разработчика) для пользователей, так и решать внутренние задачи, облегчающие жизнь программистов и тестировщиков. На воплощение идеи было дано 2 дня. Программисты  —  натуры творческие и увлеченные, у многих есть идеи, как можно было бы улучшить, дополнить наш продукт. Однако в процессе разработ