К основному контенту

Одна за всех

Добрый день, дорогие пользователи! Работа над новой версией Renga продолжается. Пожалуй, одно из самых заметных изменений будущего релиза — одна Renga для всех.
Думаем, что самые внимательные из вас давно уже заметили на презентациях или каких-то скриншотах, что у нас есть приложение, в котором есть все инструменты, доступные сейчас пользователям в Renga Architecture, Renga Structure и Renga MEP в зависимости от специализации. Раньше единая система была недоступна для пользователей, а использовалась исключительно для тестирования.
Мы не будем рассуждать о преимуществах и недостатках деления или объединения продуктов, но хотим вас предупредить о том, что начиная с версии 4.0 мы будем выпускать только один продукт — Renga.
Как это отразится на текущих пользователях Renga?
Каждый обладатель действующей лицензии Renga Architecture, Renga Structure или Renga MEP сможет установить новую Renga и применить к ней свою лицензию. Затем можно будет продолжить работу над своими проектами в новой версии. Предыдущие версии мы рекомендуем удалить, чтобы не возникло конфликтов.
Хотим обратить отдельное внимание разработчиков расширений для Renga на то, что это будет новый продукт, а значит у Renga 4.0 и далее будет свой идентификатор приложения. Таким образом, если ваше расширение устанавливается с помощью инсталлятора, то нужно будет пересобрать инсталлятор с новым идентификатором.
Расширения, которые устанавливаются без инсталлятора, а просто копируются в папку Plugins, пересобирать не требуется.
Итак, в будущем выпуске Renga, все специалисты получат полный набор инструментов и стилей.

Надеемся, что вам понравится!

Комментарии

Владислав написал(а)…
А какова будет стоимость? Тоже в три раза дороже?
Разработчики Renga написал(а)…
По поводу стоимости можете обратиться на info@rengabim.com.
Макс написал(а)…
Стоимость не изменится. Лицензия единой Renga на одно рабочее место будет стоить как сейчас одна лицензия Renga Architecture. Выгода для пользователей кажется очевидной:)

Популярные сообщения из этого блога

Версионирование Renga

Хотим поговорить о версиях Renga. Кто-то говорит, что работает на версии 5, а кто-то на версии 7. Иногда встречаются и те, кто работает на версии 4. Давайте разбираться, как версионируется Renga, и можно ли “работать на версии 5”.

Освой электрику в Renga

UPD: 13.11.2024 Добрый день! Принципы проектирования всех инженерных систем в Renga одинаковы, однако каждая из них достойна отдельного внимания. В этой заметке мы расскажем и наглядно покажем на примере однокомнатной квартиры, как проектировать электрику в Renga. Надеемся, что вы попробуете повторить приведенную ниже инструкцию и это поможет вам оценить возможности Renga. Начинаем проектирование электрики с установки осветительных приборов, выключателей и розеток. Их можно размещать только на стенах, перекрытиях, колоннах и балках. Также хорошо, если перед проектированием электрики в модели расставлена мебель, если речь идет о жилых помещениях, или оборудование в промышленных. Модель квартиры, в которой будет происходить дальнейшая работа, уже подготовлена. Итак, скачайте проект, в котором расставлена мебель, и приступим. Откройте проект в любой редакции Renga. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте и выберите Режим измерения > Кубический . Это необходимо, так как рас...

III Renga-хакатон

В конце 2023 года среди разработчиков Renga и Pilot прошёл III Renga-хакатон, чтобы немного встряхнуться, продумать и воплотить собственные идеи, связанные с развитием систем. Такие мероприятия уже проводились в 2018 и 2020 годах. Как и в предыдущие разы, по условиям Хакатона можно было предложить что-то полезное для пользователей или решать внутренние задачи, упрощающие и ускоряющие разработку. На реализацию идей выделялось два дня. На третий день результаты работы были представлены командам. Вот темы, которые затронули разработчики в этот раз. Умы разработчиков не перестаёт волновать тестирование Renga и покрытие кода тестами, на данный момент работоспособность выпущенной функциональности Renga проверяют 14,5 тыс. тестов, много это или мало? На Хакатоне Антон Соколов и Сергей Никифоров проводили исследование возможности измерения покрытия кода тестами, а Георгий Басси придумал и реализовал новый способ фильтрации тестов в специальной утилите. Производи...