К основному контенту

Фильтры и чертежи

Друзья! По традиции продолжаем рассказ о нововведениях. В то время как работа над основным релизом подходит к завершению, мы уже вовсю работаем над новыми запланированными задачами. Наверняка вы уже знаете что в Renga есть возможность создавать и применять фильтры не только при работе с моделью, но и при составлении спецификаций. Так вот, в скором времени работа с чертежами будет еще удобней потому что прямо сейчас команда Hufflepuff работает над добавлением фильтров и для чертежей.

Фильтры на чертежах позволят легко отобразить только нужные объекты и не загружать чертеж лишними деталями.
Прежде чем фильтровать, не забудьте создать фильтр на основной панели в Управлении стилями > Фильтры. А дальше, чтобы воспользоваться фильтром на чертеже, выберите его в списке параметров инструмента Вид.

Например, нам нужно показать на чертеже все брусья с 1 уровня.

Создадим для этого новый фильтр на основной панели в Управлении стилями > Фильтры, где в свойствах укажем стили всех балок (брусьев) 1 уровня.

Фильтр для чертежа


Далее откроем новый чертеж, на панели инструментов выберем Вид и в параметрах укажем ранее созданный фильтр.

Применение фильтра на чертеже Renga

Вуаля! Полученный чертеж отобразит только нужные нам брусья!

Оставайтесь с нами чтобы не упустить другие интересные возможности Renga!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Освой электрику в Renga

Добрый день! Принципы проектирования всех инженерных систем в Renga одинаковы, однако каждая из них достойна отдельного внимания. В этой заметке мы расскажем и наглядно покажем на примере однокомнатной квартиры, как проектировать электрику в Renga. Надеемся, что вы попробуете повторить приведенную ниже инструкцию и это поможет вам оценить возможности Renga. Начинаем проектирование электрики с установки осветительных приборов, выключателей и розеток. Их можно размещать только на стенах, перекрытиях, колоннах и балках. Также хорошо, если перед проектированием электрики в модели расставлена мебель, если речь идет о жилых помещениях, или оборудование в промышленных. Модель квартиры, в которой будет происходить дальнейшая работа, уже подготовлена. Итак, скачайте проект, в котором расставлена мебель, и приступим. Откройте проект в Renga MEP. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте и выберите Режим измерения > Кубический . Это необходимо, так как расставлять осветительные при

Как применять расчётные характеристики помещений

Последнее время очень часто задают вопросы про расчёт площади помещений. В этой заметке разберём, какие характеристики есть у помещений в Renga, как они рассчитываются и как их применять. Сначала рассмотрим способы построения помещений. Обозначить помещение можно: Автоматически по точке. В этом случае границы помещения будут определены автоматически по замкнутому контуру, в котором указана точка. При изменении конструкций, образующих контур, все расчётные характеристики помещения будут автоматически пересчитываться. Особенности работы именно с автоматическими помещениями мы рассматривали в заметке Нюансы работы с автопомещениями . С помощью способов построения Автоматически по подобию, Прямая по двум точкам, Дуга по трем точкам, Дуга по начальной точке, радиусу и конечной точке, Окружность по центру и радиусу. Способы построения Прямая по двум точкам, Дуга по трем точкам, Дуга по начальной точке, радиусу и конечной точке можно комбинировать

Под крышей дома моего....

Крыша - это главный атрибут любого дома, а особенно частного загородного дома, коттеджа. Она не только призвана защищать его от дождя, снега и палящего солнца, но и является украшением дома и улицы, притягивает взгляд соседей и прохожих. В Renga Architecture инструмент Крыша позволяет строить самые разные модели крыши с помощью небольшого набора команд, но с первого взгляда не всегда ясно, как сделать её той или иной формы. Поэтому мы, Арина Соболева (инженер тех.поддержки) и Анастасия Тян (технический писатель), решили рассказать о разных тонкостях и нюансах работы с этим инструментом на примере нескольких загородных домов -  от простого к сложному. Проще всего в Renga Architecture создать четырехскатную вальмовую крышу. Здесь не надо менять никаких параметров, крыша строится по точкам, непрерывно (Рисунок 1). Рисунок 1 Чтобы её создать, один раз задаем Параметры сегмента (Рисунок 2) и указываем 4 точки по углам здания на 3D Виде. Построение крыши всегда