К основному контенту

Сообщения

Сервер совместной работы – это просто!

Всем привет! Разработчики Renga снова на связи. После выхода последней версии Renga нас часто спрашивают, как настроить Совместную работу в Renga. Секретов нет, рассказываем. Итак, основной пункт настройки Совместной работы в Renga: скачать и установить на компьютер в локальной сети вашей организации Renga Collaboration Server. Теоретически компьютер может быть любым, требования к нему совпадают с требованиями ко всем компьютерам для работы в Renga, только видеокарта вообще может отсутствовать. В общем, если в вашей организации нет выделенного сервера, то это не проблема. Но хотим обратить ваше внимание на то, что для того чтобы вы могли беспрепятственно синхронизировать проекты, компьютер должен быть всегда включен, защищен от перепадов напряжения и подключен к сети. На компьютерах участников проектирования, разумеется, должна быть установлена последняя версия Renga Architecture, Structure или MEP. И чтобы они могли подключиться к совместной работе, нужно зайти в Настройки

Совместная работа: от теории к практике

Дорогие читатели! Просим вас простить нас за долгое отсутствие. Надеемся, что вы следили за Renga в других источниках и знаете, что здесь долго не было заметок не потому, что нам было не о чем сказать. Сегодня хочется поговорить о том, что мы так долго готовим, а многие так долго ждут. Это Совместная работа в Renga. Уже в ближайшее время вы сможете работать всем отделом над одним проектом в Renga, не разговаривая со своими коллегами (шутка, мы категорически рекомендуем общаться). Если коротко, то для совместной работы вам понадобится Renga Server и всего две кнопки в вашей Renga: Синхронизировать и Опубликовать. В общем-то можно отделаться парой слов. Но мы знаем наперед, что эти две команды (а вернее отсутствие каких-либо других команд) могут стать яблоком раздора, и чтобы это не привело к войне не возникло недопонимания, хотим рассказать вам о нашем замысле подробно. Начнем наш разговор с теории. Можно выделить три вида взаимодействия между людьми, которые отражены в п

Кастомизируй меня полностью!

Друзья! Рабочий процесс в офисе Renga кипит, у нас много идей и планов, поставленных целей, а также, не побоимся этого словосочетания, творческого энтузиазма. Благодаря четко организованному процессу у нас получается реализовывать эти идеи, мы не забываем и о ваших пожеланиях. Хочется отметить, что наряду с глобальными задачами мы работаем и над эстетической красотой создаваемых моделей, что в свою очередь позволяет удовлетворить потребности даже искушенных проектировщиков. В этот раз хотелось бы рассказать о новых параметрах Стилей дверей . Спешим обрадовать, наши двери скоро обзаведутся неплохой детализацией, например, в следующей версии Renga Architecture можно будет настраивать глубину и смещение полотна . Также, добавилась возможность отображения коробки , порога , наличников и  фрамуги . Для элементов двери будут доступны такие параметры как толщина, глубина, высота и т.д. Новые настраиваемые элементы позволят архитекторам создавать максимально приближенные к реальности д

Не хочешь читать про MEP? Смотри!

Дорогие пользователи! Мы проанализировали вопросы в соцсетях и на сайте технической поддержки о Renga MEP и создали для вас небольшой ролик. Надеемся, что с его помощью вы сможете быстро включиться в работу и оценить преимущества нашей системы.

Чем заняться за два дня до Нового года или первый ежегодный Renga-хакатон

Дорогие читатели! Поздравляем вас с Новым годом!  В первой заметке Нового года хотим рассказать о том, как команда Renga провожала уходящий год и что из этого получилось.             Несмотря на то, что год для нас был сложным, а в последние дни декабря все мысли заняты предстоящими праздниками, 27-29 декабря в офисе Renga прошел "Первый ежегодный Renga-хакатон", в котором приняли участие 17 разработчиков. Название, конечно, больше шуточное, а мероприятие внутреннее, но мы решили, что вам тоже будет интересно. Итак, по условиям хакатона участники должны были придумать и реализовать какую-то идею, связанную с Renga. Можно было создавать как что-то полезное (по мнению разработчика) для пользователей, так и решать внутренние задачи, облегчающие жизнь программистов и тестировщиков. На воплощение идеи было дано 2 дня. Программисты  —  натуры творческие и увлеченные, у многих есть идеи, как можно было бы улучшить, дополнить наш продукт. Однако в процессе разработ

Исполнение желаний

Здравствуйте, друзья! Перед новым годом принято дарить подарки. Состоявшийся релиз 3.0 можно как раз-таки считать одним из таких подарков, но речь сегодня пойдет не о нём. Мы очень тщательно следим за вашими запросами, отзывами и пожеланиями. Ни один запрос не остается без внимания. На основе интересных предложений мы формируем требования, которые затем разбиваются на задачи для команды разработчиков. Так вот, спешим рассказать, что команда Gryffindor уже успела реализовать то, о чем многие из вас давно просили. Мы сделали редактирование таких площадных объектов как крыша ,  перекрытие ,  проём   максимально удобным. Вы только посмотрите на то, как теперь редактируется кровля! С помощью команды  Преобразовать в дугу управляем изгибом кровли , а с помощью команды  Преобразовать в отрезок возвращаем все как было. Редактирование позволяет моделировать перекрытие любой формы. С помощью команд  Добавить вершину  и  Удалить вершину  управляем количеством точек. Таким же образ

Мы создаем легенды!

Здравствуйте, друзья! Как вы уже знаете, в Renga есть возможность вставки спецификаций в чертеж. Инструмент, над которым мы сейчас работаем — Легенда , по сути, делает то же самое, но! Легенда позволяет создавать спецификации со списком элементов не всего проекта, а только тех, которые присутствуют на конкретном виде  или в сборке . Элементы, отображаемые в легенде, определяются настройками стиля отображения  и  фильтрами на чертежах . Эти настройки вы найдете в параметрах вида/объекта на панели инструментов чертежа. Помимо прочего, мы добавили стили для легенд — с их помощью настраивается внешний вид и содержание легенды. Надеемся, что это позволит угодить даже самым искушенным пользователям,  в то время как для неискушенных в комплекте есть несколько готовых, "предустановленных" стилей. Давайте посмотрим, как это работает! Для примера возьмем заранее подготовленную сборку, состоящую из нескольких элементов. Каждый элемент этой сборки прома