К основному контенту

Супер маркеры

Здравствуйте дорогие пользователи Renga Software и все те, кто не равнодушен! Продолжаем рассказ о будущих полезностях. С последнего релиза прошло не так уж много времени, а у нас уже есть о чем рассказать.
Встречайте новые обновленные марки для чертежей - они теперь обзавелись своими собственными стилями и это позволяет создавать марки любых видов!

Сам стиль можно задать из параметров марки или из уже привычной панели управления стилями.



Далее выбираем объекты, информацию о которых хотим видеть на марке.
Поля Префикс и Суффикс отвечают за обозначения перед и после основного текста марки. А поле Конец строки за перенос текста параметра на следующую строку.


Можно указать сколько угодно параметров и все они будут показаны на чертеже!

Смотрим результат



Но это еще не все, также мы добавили возможность изменения ориентации марки и выравнивания текста.




Теперь все ограничивается только вашей фантазией и... ГОСТом.

Комментарии

Александр Гончаров написал(а)…
Это же отлично!) Нужно пощупать, чтобы осознать всю мощь фичи))
Renga написал(а)…
С марок можно спецификации собирать? Можно делать скрытые атрибуты?
Алексей написал(а)…
Для любого элемента, в том числе импортированных, можно назначать пользовательские атрибуты, отображать их на марках и учитывать в спецификациях.
Unknown написал(а)…
Глобальное предложение!
Подобно компас V17 завершение операции по клику колёсика мышки! Очень знаете ли удобно)
И планируется ли введение пользовательских сочетаний клавиш для команд?
Unknown написал(а)…
Вдогонку)
При размещении видов, таблиц, спецификаций на чертеже привязка работает только к рамке. Хотя спецификацию к примеру логично совместить с рамкой чертежа, но привязка не переключаемая. Прошу рассмотреть возможность реализации разных привязок в окне оформления чертежей.
Разработчики Renga написал(а)…
Спасибо, Александр. Мы подумаем над этим глобальным предложением. Весь список Вы можете найти тут - http://help.rengabim.com/ru/#shortcut.htm
Разработчики Renga написал(а)…
У нас нет рамки чертежа, как отдельного объекта. Поэтому привязаться можно к чему угодно, к любой линии, размеру, используйте объектные привязки (http://help.rengabim.com/ru/#universal.htm), они помогут Вам. Или вставив в пустое место таблицу, например, можно пододвинуть за любую точку, используя Действие Переместить - http://help.rengabim.com/ru/#array.htm.
Unknown написал(а)…
Прошу прощения. Подразумевал использование клавишы Alt для перемещения. Именно в этом режиме привязки на чертеже не доступны.
Разработчики Renga написал(а)…
удерживая Alt вроде бы всё работает, как нам кажется ) опишите, пожалуйста, подробнее сценарий работы, при котором у вас НЕ работают привязки. Спасибо!
Unknown написал(а)…
Режим Чертёж. Левой кнопкой мыши выделяем к примеру спецификацию. При применении Действие- Переместить - курсор объектные привязки цепляет. При удерживании Alt доступны только привязки рамки вида, но к элементам "внутри" вида (объектные привязки) не цепляется.

Кстати планируется ли "опция" назначение командам "горячих клавиш" ?
Разработчики Renga написал(а)…
При удержании Alt так и должно работать, как задумано. Про "горячие клавиши" - пока не планируем.

Популярные сообщения из этого блога

Освой электрику в Renga

Добрый день! Принципы проектирования всех инженерных систем в Renga одинаковы, однако каждая из них достойна отдельного внимания. В этой заметке мы расскажем и наглядно покажем на примере однокомнатной квартиры, как проектировать электрику в Renga. Надеемся, что вы попробуете повторить приведенную ниже инструкцию и это поможет вам оценить возможности Renga. Начинаем проектирование электрики с установки осветительных приборов, выключателей и розеток. Их можно размещать только на стенах, перекрытиях, колоннах и балках. Также хорошо, если перед проектированием электрики в модели расставлена мебель, если речь идет о жилых помещениях, или оборудование в промышленных. Модель квартиры, в которой будет происходить дальнейшая работа, уже подготовлена. Итак, скачайте проект, в котором расставлена мебель, и приступим. Откройте проект в Renga MEP. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте и выберите Режим измерения > Кубический . Это необходимо, так как расставлять осветительные при

Как применять расчётные характеристики помещений

Последнее время очень часто задают вопросы про расчёт площади помещений. В этой заметке разберём, какие характеристики есть у помещений в Renga, как они рассчитываются и как их применять. Сначала рассмотрим способы построения помещений. Обозначить помещение можно: Автоматически по точке. В этом случае границы помещения будут определены автоматически по замкнутому контуру, в котором указана точка. При изменении конструкций, образующих контур, все расчётные характеристики помещения будут автоматически пересчитываться. Особенности работы именно с автоматическими помещениями мы рассматривали в заметке Нюансы работы с автопомещениями . С помощью способов построения Автоматически по подобию, Прямая по двум точкам, Дуга по трем точкам, Дуга по начальной точке, радиусу и конечной точке, Окружность по центру и радиусу. Способы построения Прямая по двум точкам, Дуга по трем точкам, Дуга по начальной точке, радиусу и конечной точке можно комбинировать

Под крышей дома моего....

Крыша - это главный атрибут любого дома, а особенно частного загородного дома, коттеджа. Она не только призвана защищать его от дождя, снега и палящего солнца, но и является украшением дома и улицы, притягивает взгляд соседей и прохожих. В Renga Architecture инструмент Крыша позволяет строить самые разные модели крыши с помощью небольшого набора команд, но с первого взгляда не всегда ясно, как сделать её той или иной формы. Поэтому мы, Арина Соболева (инженер тех.поддержки) и Анастасия Тян (технический писатель), решили рассказать о разных тонкостях и нюансах работы с этим инструментом на примере нескольких загородных домов -  от простого к сложному. Проще всего в Renga Architecture создать четырехскатную вальмовую крышу. Здесь не надо менять никаких параметров, крыша строится по точкам, непрерывно (Рисунок 1). Рисунок 1 Чтобы её создать, один раз задаем Параметры сегмента (Рисунок 2) и указываем 4 точки по углам здания на 3D Виде. Построение крыши всегда