К основному контенту

Готовимся к лету

В конце января мы выпустили новые версии Renga Architecture и Renga Structure, к которым мы начали вас готовить в октябре. Всё, о чем мы говорили тогда и о чём позднее рассказывали в своих заметках, вы можете попробовать на практике. Ознакомиться с полным списком новых возможностей Renga и скачать обновление вы можете на нашем официальном сайте.
Мы уже обсудили планы на будущий выпуск, который выйдет в свет в конце мая, и можем рассказать, чем мы будем заниматься в ближайшее время.
Команда Hufflepuff еще немного времени посвятит спецификациям, чтобы в следующей версии можно было объединить одинаковые ячейки в графе. А затем немного сменит сферу деятельности и перейдет на разработку Renga MEP. К слову, выход Renga MEP ожидается в конце 2018 года. Разработкой продукта сейчас занимаются две команды - Lancelot и Sirius.
Спецификации в следующей версии Renga

Возвращаемся к Renga Architecture. Gryffindor продолжает совершенствовать окна, а скоро переключится на двери. Планируется, что в следующей версии вы сможете поменять материал дверного полотна. О том, чем еще займется Gryffindor, мы расскажем чуть позднее.
Команда Ravenclaw уже вовсю трудится над новыми трехмерными режимами измерения, а также над объектными привязками, которые будут работать не только на рабочей плоскости, но и на гранях объектов. Эта функциональность войдет во все продукты линейки Renga.
Команда Slytherin, которая в релизе 2.9 проделала гигантский труд по сопряжению многослойных материалов, теперь работает над тем, чтобы пользователи смогли управлять высотой плоскости сечения плана этажа. Сейчас эта отметка по умолчанию равна 1,5 м. Кроме того, станет возможным определять глубину разреза.
Команда Order of Phoenix выпустила вместе с Renga 2.9 Renga API 2.0, написанный на COM, и теперь занимается его развитием. Например, после выхода следующего релиза сторонние разработчики смогут вызывать Renga из своих процессов.
Помимо штатных команд, разработкой Renga продолжает также заниматься команда LEDAS. К следующему релизу они готовят ассоциативные размеры на чертеже, а вскоре начнут работу над автоматическим определением границ помещения.
Итак, как обычно следите за новостями, чтобы к выходу релиза быть на шаг впереди всех!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Под крышей дома моего....

Крыша - это главный атрибут любого дома, а особенно частного загородного дома, коттеджа. Она не только призвана защищать его от дождя, снега и палящего солнца, но и является украшением дома и улицы, притягивает взгляд соседей и прохожих.
В Renga Architecture инструмент Крыша позволяет строить самые разные модели крыши с помощью небольшого набора команд, но с первого взгляда не всегда ясно, как сделать её той или иной формы. Поэтому мы, Арина Соболева (инженер тех.поддержки) и Анастасия Тян (технический писатель), решили рассказать о разных тонкостях и нюансах работы с этим инструментом на примере нескольких загородных домов -  от простого к сложному. Проще всего в Renga Architecture создать четырехскатную вальмовую крышу. Здесь не надо менять никаких параметров, крыша строится по точкам, непрерывно (Рисунок 1). Чтобы её создать, один раз задаем Параметры сегмента (Рисунок 2) и указываем 4 точки по углам здания на 3D Виде. Построение крыши всегда завершается нажатием клавиши ENTER или совм…

Renga в реальных примерах

Сегодня хотим поговорить о примерах проектов, выполненных в Renga. Когда присматриваешься к новой программе, всегда хочется знать, на что она способна, а наши системы довольно молодые, найти в открытом доступе модели и чертежи, выполненные в ней, не просто. Быть может, даже не все текущие пользователи Renga знают, что в поставке систем Renga Architecture и Renga Structure есть примеры таких проектов. Они лежат в папке Samples, которую можно найти в папке установки программы. Если вы уже установили Renga, но еще не видели этих проектов, рекомендуем заглянуть в эту папочку. Помимо этих примеров на сайте Grabcad.com есть пара десятков небольших проектов, выполненных нами в процессе работы над Renga. Там выложены проекты разной степени проработанности и детализации, но тем не менее они наглядно демонстрируют возможности Renga. Найти их можно по запросу renga в поиске grabcad.com. Все модели можно скачать в формате rnp, открыть в Renga и посмотреть, как они сделаны. Тем, кто совсем не зна…

Чего ждать от Renga MEP?

Летом мы приступили к работе над новым продуктом — Renga MEP. Сегодня Александр Котов — аналитик и автор концепции нового продукта — расскажет вам, дорогие читатели, как будет построена работа в Renga MEP. Моя идея в том, что пользователю, прежде всего, должно быть удобно работать в трехмерном пространстве. Мы хотим автоматизировать рутинные действия инженера и предоставить ему свободу в тех случаях, где необходим творческий подход. В основе всех продуктов Renga лежит идея объектной системы проектирования с разработанными редакторами для каждого инструмента, которые позволяют быстро подготовить нужный проектировщику элемент. Сейчас наша команда разрабатывает инструмент для создания интеллектуальных объектов, участвующих в проектировании внутренних систем водоснабжения и водоотведения. Управляя стилями, содержащимися в шаблоне проекта, пользователь создаст необходимый набор элементов (рабочее название SMART-компоненты) для формирования облика будущей системы трубопроводов. SMART- компо…