К основному контенту

Готовимся к лету

В конце января мы выпустили новые версии Renga Architecture и Renga Structure, к которым мы начали вас готовить в октябре. Всё, о чем мы говорили тогда и о чём позднее рассказывали в своих заметках, вы можете попробовать на практике. Ознакомиться с полным списком новых возможностей Renga и скачать обновление вы можете на нашем официальном сайте.
Мы уже обсудили планы на будущий выпуск, который выйдет в свет в конце мая, и можем рассказать, чем мы будем заниматься в ближайшее время.
Команда Hufflepuff еще немного времени посвятит спецификациям, чтобы в следующей версии можно было объединить одинаковые ячейки в графе. А затем немного сменит сферу деятельности и перейдет на разработку Renga MEP. К слову, выход Renga MEP ожидается в конце 2018 года. Разработкой продукта сейчас занимаются две команды - Lancelot и Sirius.
Спецификации в следующей версии Renga

Возвращаемся к Renga Architecture. Gryffindor продолжает совершенствовать окна, а скоро переключится на двери. Планируется, что в следующей версии вы сможете поменять материал дверного полотна. О том, чем еще займется Gryffindor, мы расскажем чуть позднее.
Команда Ravenclaw уже вовсю трудится над новыми трехмерными режимами измерения, а также над объектными привязками, которые будут работать не только на рабочей плоскости, но и на гранях объектов. Эта функциональность войдет во все продукты линейки Renga.
Команда Slytherin, которая в релизе 2.9 проделала гигантский труд по сопряжению многослойных материалов, теперь работает над тем, чтобы пользователи смогли управлять высотой плоскости сечения плана этажа. Сейчас эта отметка по умолчанию равна 1,5 м. Кроме того, станет возможным определять глубину разреза.
Команда Order of Phoenix выпустила вместе с Renga 2.9 Renga API 2.0, написанный на COM, и теперь занимается его развитием. Например, после выхода следующего релиза сторонние разработчики смогут вызывать Renga из своих процессов.
Помимо штатных команд, разработкой Renga продолжает также заниматься команда LEDAS. К следующему релизу они готовят ассоциативные размеры на чертеже, а вскоре начнут работу над автоматическим определением границ помещения.
Итак, как обычно следите за новостями, чтобы к выходу релиза быть на шаг впереди всех!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Автоматическое заполнение основной надписи

Два месяца назад мы рассказывали о том, как и для чего использовать Информацию о проекте  в Renga, какие свойства нужно создать, чтобы задать координаты участка. В самом конце той статьи внимательный читатель мог заметить, что информацию о проекте, здании и участке можно будет использовать при оформлении документации. Сегодня рассказываем, как это будет, ведь новый выпуск уже совсем скоро. Вы должно быть знаете, что в Renga версии 4.6 появились стили оформления , с помощью которых на лист чертежа можно добавить рамку, формы основной надписи и дополнительных граф. При изменении параметров листа рамка и штамп автоматически окажутся там, где им и положено быть. Однако в 4.6 формы не заполняются текстом. Мы продолжили работу над этой функциональностью и последние полтора месяца команда Lancelot трудилась над тем, чтобы основную надпись можно было заполнить прямо на чертеже. Так, щелкнув по форме, вы сможете заполнить ячейки необходимыми данными. При этом фо

Освой электрику в Renga

Добрый день! Принципы проектирования всех инженерных систем в Renga одинаковы, однако каждая из них достойна отдельного внимания. В этой заметке мы расскажем и наглядно покажем на примере однокомнатной квартиры, как проектировать электрику в Renga. Надеемся, что вы попробуете повторить приведенную ниже инструкцию и это поможет вам оценить возможности Renga. Начинаем проектирование электрики с установки осветительных приборов, выключателей и розеток. Их можно размещать только на стенах, перекрытиях, колоннах и балках. Также хорошо, если перед проектированием электрики в модели расставлена мебель, если речь идет о жилых помещениях, или оборудование в промышленных. Модель квартиры, в которой будет происходить дальнейшая работа, уже подготовлена. Итак, скачайте проект, в котором расставлена мебель, и приступим. Откройте проект в Renga MEP. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте и выберите Режим измерения > Кубический . Это необходимо, так как расставлять осветительные при

Под крышей дома моего....

Крыша - это главный атрибут любого дома, а особенно частного загородного дома, коттеджа. Она не только призвана защищать его от дождя, снега и палящего солнца, но и является украшением дома и улицы, притягивает взгляд соседей и прохожих. В Renga Architecture инструмент Крыша позволяет строить самые разные модели крыши с помощью небольшого набора команд, но с первого взгляда не всегда ясно, как сделать её той или иной формы. Поэтому мы, Арина Соболева (инженер тех.поддержки) и Анастасия Тян (технический писатель), решили рассказать о разных тонкостях и нюансах работы с этим инструментом на примере нескольких загородных домов -  от простого к сложному. Проще всего в Renga Architecture создать четырехскатную вальмовую крышу. Здесь не надо менять никаких параметров, крыша строится по точкам, непрерывно (Рисунок 1). Рисунок 1 Чтобы её создать, один раз задаем Параметры сегмента (Рисунок 2) и указываем 4 точки по углам здания на 3D Виде. Построение крыши всегда