К основному контенту

Раскрываем карты

Надеемся, что свежий релиз вовсю осваивается пользователями, а мы работаем дальше, чтобы уже после Нового года порадовать вас новыми функциями Renga. Все секреты выдавать не будем, но кое-какие тайны приоткроем.
Небезызвестная читателям команда Gryffindor сейчас работает над повышением детализации конструкции окон. Уже сейчас в стилях окон появился параметр Материал, а значит, после Нового года вы сможете назначать материал и цвет окнам.
О работе команды Slytherin мы еще нигде подробно не писали. Но читателю нужно знать, что это та самая команда, которая работала над созданием наклонных балок! Тема наклонных балок была очень сложной, но наш взгляд ребята справились на 10 из 10 (просто обратите внимание на то, как сопрягаются наклонные балки). Так вот, сейчас они работают над сопряжением многослойных материалов и значительно продвинулись в этом вопросе.
Команда Hufflepuff продолжает свою работу над спецификациями, ведь вы знаете, что работы там еще ой как много.
Команда Ravenclaw занимается разработкой новой для нас сущности — Сборка. О том, как это будет выглядеть и что из себя представлять, раскрывать пока не будем.
В процессе подготовки прошлого релиза к созданию Renga присоединились новые команды — Lancelot и Order of Phoenix.
Команда Lancelot трудится над тем, чтобы в следующем году вы увидели Renga MEP. Ну а Order of Phoenix — это ребята, которые занимаются разработкой API Renga. Когда новая версия API выйдет в свет, очень продвинутые пользователи смогут разрабатывать расширения Renga не только на C++, как сейчас, но и на других распространенных языках программирования.
Люди, которые тщательно следят за развитием Renga, должно быть, знают, что помимо собственных команд, у нас есть команда приглашенная — команда LEDAS. Наши коллеги из Новосибирска создают редактор Профили. В будущем с помощью этого редактора вы сможете построить колонны и балки с каким угодно сечением. Профили могут быть параметрическими и нет, простыми и составными, с отверстиями и без, в общем — какими душа пожелает, такими они и будут!
 На этом у нас всё! По мере разработки будем раскрывать подробности, следите за новостями!

Комментарии

Hitasin написал(а)…
Сборка, сечение пустотки... Может и до сборного бетона так дойдём :).
Макс написал(а)…
Обязательно дойдем.
Unknown написал(а)…
Вопрос по балкам колоннам. Получается создавая новый проект необходимо настраивать заново все профили для колонн и балок? Настраивать все стили?
Разработчики Renga написал(а)…
Добрый день, Алексей! У нас есть шаблон проекта, в котором уже есть профили и другие стили. Вы можете дополнить этот шаблон своими профилями, или создать еще один или несколько шаблонов для разных целей. Кроме того, при копировании из другого проекта объекта с назначенным стилем, стиль копируется вместе с ним.
О шаблонах проекта можно почитать вот тут: http://help.rengabim.com/ru/#template.htm

Популярные сообщения из этого блога

Автоматическое заполнение основной надписи

Два месяца назад мы рассказывали о том, как и для чего использовать Информацию о проекте  в Renga, какие свойства нужно создать, чтобы задать координаты участка. В самом конце той статьи внимательный читатель мог заметить, что информацию о проекте, здании и участке можно будет использовать при оформлении документации. Сегодня рассказываем, как это будет, ведь новый выпуск уже совсем скоро. Вы должно быть знаете, что в Renga версии 4.6 появились стили оформления , с помощью которых на лист чертежа можно добавить рамку, формы основной надписи и дополнительных граф. При изменении параметров листа рамка и штамп автоматически окажутся там, где им и положено быть. Однако в 4.6 формы не заполняются текстом. Мы продолжили работу над этой функциональностью и последние полтора месяца команда Lancelot трудилась над тем, чтобы основную надпись можно было заполнить прямо на чертеже. Так, щелкнув по форме, вы сможете заполнить ячейки необходимыми данными. При этом фо

Освой электрику в Renga

Добрый день! Принципы проектирования всех инженерных систем в Renga одинаковы, однако каждая из них достойна отдельного внимания. В этой заметке мы расскажем и наглядно покажем на примере однокомнатной квартиры, как проектировать электрику в Renga. Надеемся, что вы попробуете повторить приведенную ниже инструкцию и это поможет вам оценить возможности Renga. Начинаем проектирование электрики с установки осветительных приборов, выключателей и розеток. Их можно размещать только на стенах, перекрытиях, колоннах и балках. Также хорошо, если перед проектированием электрики в модели расставлена мебель, если речь идет о жилых помещениях, или оборудование в промышленных. Модель квартиры, в которой будет происходить дальнейшая работа, уже подготовлена. Итак, скачайте проект, в котором расставлена мебель, и приступим. Откройте проект в Renga MEP. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте и выберите Режим измерения > Кубический . Это необходимо, так как расставлять осветительные при

Под крышей дома моего....

Крыша - это главный атрибут любого дома, а особенно частного загородного дома, коттеджа. Она не только призвана защищать его от дождя, снега и палящего солнца, но и является украшением дома и улицы, притягивает взгляд соседей и прохожих. В Renga Architecture инструмент Крыша позволяет строить самые разные модели крыши с помощью небольшого набора команд, но с первого взгляда не всегда ясно, как сделать её той или иной формы. Поэтому мы, Арина Соболева (инженер тех.поддержки) и Анастасия Тян (технический писатель), решили рассказать о разных тонкостях и нюансах работы с этим инструментом на примере нескольких загородных домов -  от простого к сложному. Проще всего в Renga Architecture создать четырехскатную вальмовую крышу. Здесь не надо менять никаких параметров, крыша строится по точкам, непрерывно (Рисунок 1). Рисунок 1 Чтобы её создать, один раз задаем Параметры сегмента (Рисунок 2) и указываем 4 точки по углам здания на 3D Виде. Построение крыши всегда