К основному контенту

Фильтры в Renga

UPD: Начиная с версии 2.9 в Renga есть встроенные фильтры. Расширение ModelFilter можно использовать в качестве примера использования Renga API.

 Не так давно мы рассказывали об Обозревателе модели Renga и о том, как подключить расширения, созданные на основе Renga SDK.
Рады сообщить, что на GitHub опубликован релиз нового полезного расширения - Фильтры.
С помощью него вы сможете оставлять в модели только те объекты, с которыми предстоит работать, не тратя значительное время на то, чтобы выбрать и скрыть эти объекты с помощью уже известных инструментов. 
В первой версии ModelFilter может:
  • фильтровать объекты по параметрам, заданным в Renga;
  • фильтровать объекты по пользовательским свойствам объекта;
  • экспортировать фильтры, чтобы отдать их другому пользователю, и соответственно, загружать чужие фильтры, чтобы работать с ними.
С помощью ModelFilter вы можете, например, оставить видимыми в модели только структурные элементы, чтобы назначить им марки и армировать их в Renga Structure, а потом отправить такой фильтр коллеге, чтобы он также работал с моделью и не думал, как ему скрыть все архитектурные излишества.
Создание фильтра по материалу

Выбор фильтра из списка
Результат применения фильтра
Фильтры не привязаны к конкретной модели и использовать их можно на любом вашем проекте.
Каждый фильтр может состоять из одной или нескольких групп, которые, в свою очередь, могут работать только с одним типом объекта. В группе по параметрам или пользовательским свойствам вы задаете критерии поиска для выбранного типа объекта.
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому смотрите видео, как с помощью фильтра оставить в модели видимыми только конструктивные элементы.

Чтобы попробовать расширение в действии, скачайте его и установите, как описано тут.
А если Вы разработчик, подключайтесь к разработке расширения, исходный код доступен на GitHub.

Комментарии

Unknown написал(а)…
Добавьте ещё возможность подкраски объектов по фильтрам и настройка прозрачности.
Разработчики Renga написал(а)…
Александр, спасибо за предложение!
Планируется, что в следующих версиях расширения можно будет выбрать объекты с помощью фильтра. А с выбранными объектами можно выполнять любые действия доступные в Renga, в том числе в следующем релизе появится возможность назначать Визуальный стиль объектов из контекстного меню (об этом тут - http://rengarnd.blogspot.ru/2017/05/blog-post_17.html).
Над прозрачностью тоже работаем, но зачада трудоемкая, поэтому пока сказать точно, когда появится, не можем.

Популярные сообщения из этого блога

Освой электрику в Renga

Добрый день! Принципы проектирования всех инженерных систем в Renga одинаковы, однако каждая из них достойна отдельного внимания. В этой заметке мы расскажем и наглядно покажем на примере однокомнатной квартиры, как проектировать электрику в Renga. Надеемся, что вы попробуете повторить приведенную ниже инструкцию и это поможет вам оценить возможности Renga. Начинаем проектирование электрики с установки осветительных приборов, выключателей и розеток. Их можно размещать только на стенах, перекрытиях, колоннах и балках. Также хорошо, если перед проектированием электрики в модели расставлена мебель, если речь идет о жилых помещениях, или оборудование в промышленных. Модель квартиры, в которой будет происходить дальнейшая работа, уже подготовлена. Итак, скачайте проект, в котором расставлена мебель, и приступим. Откройте проект в Renga MEP. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте и выберите Режим измерения > Кубический . Это необходимо, так как расставлять осветительные при

Как применять расчётные характеристики помещений

Последнее время очень часто задают вопросы про расчёт площади помещений. В этой заметке разберём, какие характеристики есть у помещений в Renga, как они рассчитываются и как их применять. Сначала рассмотрим способы построения помещений. Обозначить помещение можно: Автоматически по точке. В этом случае границы помещения будут определены автоматически по замкнутому контуру, в котором указана точка. При изменении конструкций, образующих контур, все расчётные характеристики помещения будут автоматически пересчитываться. Особенности работы именно с автоматическими помещениями мы рассматривали в заметке Нюансы работы с автопомещениями . С помощью способов построения Автоматически по подобию, Прямая по двум точкам, Дуга по трем точкам, Дуга по начальной точке, радиусу и конечной точке, Окружность по центру и радиусу. Способы построения Прямая по двум точкам, Дуга по трем точкам, Дуга по начальной точке, радиусу и конечной точке можно комбинировать

Под крышей дома моего....

Крыша - это главный атрибут любого дома, а особенно частного загородного дома, коттеджа. Она не только призвана защищать его от дождя, снега и палящего солнца, но и является украшением дома и улицы, притягивает взгляд соседей и прохожих. В Renga Architecture инструмент Крыша позволяет строить самые разные модели крыши с помощью небольшого набора команд, но с первого взгляда не всегда ясно, как сделать её той или иной формы. Поэтому мы, Арина Соболева (инженер тех.поддержки) и Анастасия Тян (технический писатель), решили рассказать о разных тонкостях и нюансах работы с этим инструментом на примере нескольких загородных домов -  от простого к сложному. Проще всего в Renga Architecture создать четырехскатную вальмовую крышу. Здесь не надо менять никаких параметров, крыша строится по точкам, непрерывно (Рисунок 1). Рисунок 1 Чтобы её создать, один раз задаем Параметры сегмента (Рисунок 2) и указываем 4 точки по углам здания на 3D Виде. Построение крыши всегда