К основному контенту

Взгляд в будущее армирование

Настала пора немного рассказать о довольно существенных изменениях, которые увидит пользователь в осеннем релизе Renga Structure.
В настоящий момент команда Ravenclaw работает над тем, чтобы с помощью Стилей армирования пользователи смогли армировать объекты не только стержнями, как это было в двух вышедших релизах, но и готовыми арматурными изделиями — сетками и каркасами.
Маленький шажок к раскладке арматурных изделий внимательный пользователь мог заметить еще в релизе 2.7, когда для арматурного стержня появился Стиль. В будущем релизе стиля арматурного стержня уже не будет... Зато будут арматурные стержни, сетки и каркасы.
Такие перестановки связаны с особенностями нашего процесса разработки. У нас есть план и мы его придерживаемся :) Но об этом подробнее в следующих постах, а пока просим просто принять, что расширение функциональности систем может иногда приводить к подобным изменениям в привычном укладе.
Итак, в стилях армирования появятся, например, такие способы армирования, как раскладка сеток для стен и перекрытий, раскладка каркасов для колонн и балок и т.п.
Для новых способов армирования нужно будет заранее определить, какие сетки и каркасы будут использоваться в проекте, и создать их в редакторе Арматурные изделия. В стилях армирования с помощью нахлёстов и задания расстояний между изделиями можно будет настроить положение арматурных изделий внутри объектов, к которым будет применен созданный стиль.

Важно и то, что готовые сетки и каркасы можно будет вставить в чертеж и нанести все необходимые размеры и обозначить позиции арматурных стержней.
Вот такие новости. Если у вас есть вопросы по армированию, самое время их задать.

Комментарии

Hitasin написал(а)…
Концептуально ренга выглядит интересно, как сделан интерфейс, взаимодействие с объектами в 3D, привязки и т.д. Но пока больше похоже на демо версию или на программу где можно по быстрому форму накидать, а потом в автокаде деталировку делать.
Не понятно как к примеру лестницу сделать объёмной и заармировать, как закладные вставить в элемент, не понял даже как просто углубление в элементе нарисовать или как консоль к стене приклеить.

Есть ли планы на сборные элементы?

Я сам в текле работаю, есть ли надежда что когда-то в будущем ренга сможет посоперничать с теклой? Или я не правильно понял позиционирование программы?
Ренга должна быть самостоятельной или вы рассматриваете ренгу только как одно звено в комплексе своих решений? Можно будет без автокада и других редакторов с нуля до конца проект в ренга сделать?
Разработчики Renga написал(а)…
Добрый день!
Лестница станет объемной в следующем релизе, и армирование лестницы разумеется, планируется, пока его нет.
Поясните, пожалуйста, что значит углубления в элементе?
Планы на сборные элементы есть, сроки реализации пока точно сказать не можем.
Renga должна быть полностью самостоятельной! Следите за новыми релизами и читайте наш блог )
Hitasin написал(а)…
Про углубление я имел ввиду как сделать не сквозное отверстие, а просто нишу вырезать.

За обновлениями слежу, новые версии скачиваю :).

Хотелось бы какой-то "движухи". У sketchup есть форум, магазин дополнений. То же в текле есть. Нужно "видеть" других пользователей, чтобы общение какое-то было. Вот блог сделали уже не плохо.

Поддержка .skp файлов планируется? Сразу бы огромная библиотека предметов появилась.

Удачи вам.
Разработчики Renga написал(а)…
Добрый день!

И ниши и поддержка .skp файлов у нас в планах есть.

Спасибо за предложения, спасибо, что вы с нами!
Дворак Алексей написал(а)…
Добрый день!
Давно наблюдаю за проектом, сам я работаю в Текле и хотелось бы некоторые удачные решения что бы были и в Ренга.
Можно ли добавить возможность сохранять стили в отдельные файлы, что бы потом применять их в других проектах? А не настраивать каждый раз все заново. Сделать своего рода среду с настройками пользователя, в которой можно будет сохранять часто используемые настройки
Разработчики Renga написал(а)…
Алексей, здравствуйте! Извините, что так долго не отвечали. Спасибо за интерес к нашему проекту)
В Renga можно создать шаблоны проектов, в которых можно подготовить любые необходимые для работы стили. О шаблонах смотрите http://help.rengacad.com/ru/#template.htm.
Вы можете добавить в свой шаблон стили, которые будут созданы в любом новом проекте, если скопируете объект, к которому применен стиль, в шаблон. Если удалить объект, стиль останется в шаблоне.
Кроме того, вы можете просто копировать в отдельный проект часто используемые объекты. О копировании вот тут http://help.rengacad.com/ru/#cut_copy_paste.htm

Популярные сообщения из этого блога

Освой электрику в Renga

Добрый день! Принципы проектирования всех инженерных систем в Renga одинаковы, однако каждая из них достойна отдельного внимания. В этой заметке мы расскажем и наглядно покажем на примере однокомнатной квартиры, как проектировать электрику в Renga. Надеемся, что вы попробуете повторить приведенную ниже инструкцию и это поможет вам оценить возможности Renga. Начинаем проектирование электрики с установки осветительных приборов, выключателей и розеток. Их можно размещать только на стенах, перекрытиях, колоннах и балках. Также хорошо, если перед проектированием электрики в модели расставлена мебель, если речь идет о жилых помещениях, или оборудование в промышленных. Модель квартиры, в которой будет происходить дальнейшая работа, уже подготовлена. Итак, скачайте проект, в котором расставлена мебель, и приступим. Откройте проект в Renga MEP. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте и выберите Режим измерения > Кубический . Это необходимо, так как расставлять осветительные при

Как применять расчётные характеристики помещений

Последнее время очень часто задают вопросы про расчёт площади помещений. В этой заметке разберём, какие характеристики есть у помещений в Renga, как они рассчитываются и как их применять. Сначала рассмотрим способы построения помещений. Обозначить помещение можно: Автоматически по точке. В этом случае границы помещения будут определены автоматически по замкнутому контуру, в котором указана точка. При изменении конструкций, образующих контур, все расчётные характеристики помещения будут автоматически пересчитываться. Особенности работы именно с автоматическими помещениями мы рассматривали в заметке Нюансы работы с автопомещениями . С помощью способов построения Автоматически по подобию, Прямая по двум точкам, Дуга по трем точкам, Дуга по начальной точке, радиусу и конечной точке, Окружность по центру и радиусу. Способы построения Прямая по двум точкам, Дуга по трем точкам, Дуга по начальной точке, радиусу и конечной точке можно комбинировать

Под крышей дома моего....

Крыша - это главный атрибут любого дома, а особенно частного загородного дома, коттеджа. Она не только призвана защищать его от дождя, снега и палящего солнца, но и является украшением дома и улицы, притягивает взгляд соседей и прохожих. В Renga Architecture инструмент Крыша позволяет строить самые разные модели крыши с помощью небольшого набора команд, но с первого взгляда не всегда ясно, как сделать её той или иной формы. Поэтому мы, Арина Соболева (инженер тех.поддержки) и Анастасия Тян (технический писатель), решили рассказать о разных тонкостях и нюансах работы с этим инструментом на примере нескольких загородных домов -  от простого к сложному. Проще всего в Renga Architecture создать четырехскатную вальмовую крышу. Здесь не надо менять никаких параметров, крыша строится по точкам, непрерывно (Рисунок 1). Рисунок 1 Чтобы её создать, один раз задаем Параметры сегмента (Рисунок 2) и указываем 4 точки по углам здания на 3D Виде. Построение крыши всегда